среда, 9 декабря 2009 г.

О мечтах и их исполнении

image
Когда я только познакомилась с сетевым маркетингом, первым моим заданием было записать мои мечты.
С тех пор прошло немало времени,  не раз составлялись планы и новые мечты.
Недавно мы переехали из квартиры в свой дом. Все вещи перевозились в коробках и сейчас я потихоньку разбираю эти коробки. И знаете что? Я натолкнулась на свой старый блокнот с теми своими первыми записями с мечтами.
В списке было около 50 пунктов. Самое интересное,
что больше 80% из них сбылись. Так что это действительно работает. Записанные мечты имеют способность сбываться.
Хочу только предостеречь вас, когда записываете мечты, обязательно обдумывайте , что вы действительно хотите. Если ваша мечта дом, то постарайтесь его как можно более детально описать, а еще лучше сделать его планировку. А то вот я написала, хочу маленький уютный домик на imageприроде. Я это и получила, но сейчас оказывается, надо бы еще такую комнатку, и кухню побольше и вход лучше бы вот там и т.д.
Или написала, хочу чтобы дети учились за границей в престижных ВУЗах. Да осуществилось, но как это тяжко, когда дети далеко.
Так что будьте смелыми в мечтах, но правильно их формулируйте и главное записывайте. Незаписанные мечты забываются и вселенная не знает какие наши запросы выполнять.

1 комментарий:

  1. Я это тоже заметил - написанное на бумаге имеет гораздо больше шансов оказаться исполненным. Так, что те, кто не пишет свои планы, много теряют. А ведь жизнь так прекрасна. Зачем же сознательно обделять себя?

    ОтветитьУдалить