пятница, 7 августа 2009 г.

Почему люди идут в сетевой маркетинг?

Чаще всего потому, что достала обыденная жизнь. По крайней мере так произошло со мной. Мне уже немало лет и попробовала я работать в разных местах и в разных профессиях. Была и швеей, и почтальеном, и мастером в цеху, и нормировщиком, и инженером отдела и даже мастером по наращиванию ногтей и многое другое. Всегда на мою голову была куча начальников, очень доставала необходимость ежедневно идти на работу. Кто прошел путь работы на государство меня понимает. И сетевой маркетинг, с его свободой, с новыми знакомствами, с позитивно настроенными людьми - просто как свет в окошке. Я думаю все очень просто - многим людям, как и мне, именно этого и не хватает в жизни.


Другие идут так как хочется быстрых денег, а в сетевом на первый взгляд кажется, что ничего не делая деньги посыпятся, как манна небесная. Такие люди чаще всего после первых же отказов и выпадают из бизнеса. Я думаю при спонсировании людей нельзя обещать золотые горы без труда. Труд сетевика простой, но совсем не легкий.
Еще категория людей, которые любят учиться. И эти найдут для себя то, что ищут. Есть много сетевых компаний с великолепной системой обучения. Компания AMWAY одна из лучших в плане обучения. Книги, диски, великолепные семинары. Вообще в компаниях сетевого маркетинга обучение кардинально отличается от академического образования. Обучение ведут люди, которые на практике уже достигли успеха, сами зарабатывают и многих своих партнеров научили зарабатывать. По крайней мере в компании, с которой у меня партнерство, так происходит.

Еще одна категория людей у которых вообщем-то уже все есть в материальном плане, но нет никакой социальной жизни, нет признания и уважения. На мой взгляд, такие люди быстрее всего добиваются успеха в этом бизнесе. Ведь чувство признания ни с чем не сравнимо. Не зря в Советском Союзе за успехи награждали грамотами, доски почета, медали, ордена...

В сетевом маркетинге найти себя могут самые разные люди и бизнес этот подходит всем абсолютно. Просто каждый должен найти ту свою причину, по которой захочется сделать этот бизнес.

Для меня это в первую очередь интересная жизнь, новые знакомства, признание, деньги, возможность многому научиться. Еще очень важно для меня, чтоб мои дети знали, что они всегда могут заняться делом, которое обеспечит их безбедную и насыщенную событиями жизнь, даже если они пока нас не понимают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий