среда, 20 января 2010 г.

Моя любимая притча о маленькой серенькой птичке

Расскажу-ка я  вам  притчу, про маленькую серенькую птичку. Услышала я ее уже где-то лет 10 назад. Но. думаю, она и сейчас очень актуальна

Как-то под осень большие белые птицы собрались лететь в птицы теплые края. Возле их стаи прыгала маленькая серая птичка. Большие белые птицы пожалели ее и решили взять с собой : 
- Мы тут летим на юг . Там тепло и много еды  . Полетели с нами, маленькая серая птичка. 

птичка3 - Да-а-а, вам хорошо! - отвечает маленькая серая птичка. -  Вы такие красивые, большие, пушистые белые птицы. У вас такие большие крылья. Вам легко.  А я такая маленькая серая птичка. И крылышки мои совсем маленькие. Я не смогу долететь. 

- Не переживай, маленькая серая птичка. - говорят большие белые птицы. - Мы посадим тебя к себе на шею. Ты держись покрепче, и мы тебя отнесем в теплые края. Летим с нами. 

- Да-а-а, вам хорошо! - отвечает маленькая серая птичка. -  Вы такие красивые, большие, пушистые белые птицы. – Я там замерзну на высоте. У вас вон какой пух. А у меня…

- Не переживай, маленькая серая птичка. - говорят большие белые птицы. – Мы разрешим тебе зарыться в наш пух и ты не замерзнешь.

- Да-а-а, вам хорошо! - отвечает маленькая серая птичка.- Я ж задохнусь.

- Мы будем часто останавливаться и ты не задохнешься, ведь на юге так много вкусной еды.

- Да-а-а, вам хорошо! - отвечает маленькая серая птичка. - Вы такие красивые, большие, пушистые белые птицы. У вас такие длинные клювы. Вы сможете в теплых краях доставать из-под земли червячков, а вот у меня такой маленький клювик, я  умру там от голода! 

Большие белые птицы отвечали:

- Ничего, маленькая серая птичка, мы поделимся с тобой червячками и ты не умрешь от голода, и все будет замечательно.


- Да-а-а, вам хорошо!  - говорит маленькая серая птичка. - Вы полетит туда парами. И вы там будете спариваться. А я такая маленькая серая птичка. Как я там буду одна вся вот такая? И поспариваться не с кем. 

- Да пошла бы ты… маленькая серая птичка! - Большие белые птицы переглянулись  и улетели без нее  в теплые края.


Не напоминает ли вам эта история наш бизнес. Как хочется всем и каждому принести благо на блюдечке. А оно им надо?

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий